Наш маленький домик

Четверг, 28-Марта-2024, 19.53.09

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Выбрать зимние шины? Это не трудно! - Наш маленький Домик | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Marion  
Наш маленький Домик » Мужской Клуб » Мужские разговоры » Выбрать зимние шины? Это не трудно!
Выбрать зимние шины? Это не трудно!
MarionДата: Четверг, 22-Ноября-2007, 07.41.21 | Сообщение # 1
Загадочная Леди
Группа: Администраторы
Сообщений: 7286


Награды
За создание сайта За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 1000 Сообщений За 1000 Сообщений
Дополнительные награды: 22
Подарки пользователю:


Страна:
Статус:
Выбрать зимние шины? Это не трудно!

Традиционно считается, что выбор зимней «обуви» для автомашины – скорее мужская компетенция, нежели женская. Но на самом деле это не так. Правильно выбрать зимнюю обновку для «железного друга» - вовсе не сложная задача. Холода и слякоть не за горами, а значит, вот-вот этот вопрос станет актуальным.

Итак, на что советуют обращать внимание специалисты в области зимней резины?

Первым делом нужно ознакомиться с рекомендациями производителя вашего автомобиля относительно допустимых размеров шины. Дело в том, что покрышки одной модели, но разных, даже близких размеров, могут сильно отличаться по цене, а зимняя «обувь» в любом случае удовольствие не из дешевых. В паспорте автомобиля указан рекомендованный размер шин, но слепо следовать значению в паспорте не обязательно: производители иной раз советуют ставить шины разного размера на почти одинаковые модели машин. Так что небольшой «плюс-минус» вполне допускается.

Геометрические размеры шины обычно записываются в виде: ШИРИНА(мм) / СЕРИЯ(процент) ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР(дюймы).

Например: 225/55 R16 95W

225 - ширина протектора в миллиметрах

55 - высота боковины 55% от 225(ширина протектора)

R - радиальная конструкция шины (к размерам отношения не имеет)

16 - посадочный диаметр в дюймах

95W - индекс нагрузки и скорости. Непосредственного отношения к размерам не имеет

Стоимость шин очень зависит от посадочного диаметра: чем меньше, тем дешевле. Поэтому, если хотите сэкономить, выясните, какой минимальный диаметр допустим для вашего автомобиля.

Из чего состоит шина:

Каркас — основной элемент шины, обеспечивающий прочность и гибкость. Состоит из нескольких (или одного) слоев обрезиненного корда.

Протектор — часть шины, непосредственно контактирующая с дорогой. Изготавливается из специальной износостойкой резины.

Брекер — прослойка между каркасом и протектором, металлокордная или резинотканевая.

Боковина — эластичный слой резины на боковых стенках каркаса, защищающий каркас от повреждений.

Борт — слой корда каркаса, завернутый вокруг проволочного кольца, служит для фиксации шины на ободе колеса.

В зависимости от распложения нитей корда каркаса шины делятся на два типа:

Диагональные — нити корда каркаса расположены под углом друг к другу (пересекаются). Диагональная конструкция шин устарела, однако их все еще продолжают выпускать в основном для автомобилей старых конструкций и для особых видов применения. Каркас диагональных шин менее подвержен разрушениям при ударах и порезах — это отлично подходит, например, для езды по бездорожью.

Радиальные — нити корда расположены параллельно друг другу, по радиусу, от одного борта к другому. Нити корда брекера расположены аналогично диагональным. Шины радиальной конструкции подходят большинству автомобилей и превосходят диагональные практически по всем параметрам: сопротивлению качению, ходимости, износостойкости, эластичности и др. Радиальная конструкция шины обозначается буквой «R» перед обозначением посадочного диаметра.

Опытные водители, постоянно эксплуатирующие свою машину в зимний период, советуют ставить зимние колеса повыше, для лучшей проходимости. Но нельзя ставить слишком высокие – покрышки не должны задевать других деталей автомобиля. Относительно ширины покрышки – то для скользких зимних дорог чем меньше, тем лучше, особенно при езде по снегу разной глубины. На большинстве автомобилей возможно установка шины на один размер выше, чем штатная.

Нужны ли зимой шипы? Многие водители считают шипованную резину более подходящей для зимних дорог в нашей стране (когда подчас и дороги-то нет как таковой). Но специалисты говорят, что выбор надо делать, исходя из предполагаемых условий эксплуатации машины. Если вам придется часто выезжать за город, ездить по обледенелым и заснеженным трассам, то шипы будут полезны, поскольку именно на льду они особенно эффективны. Если же вам предстоит ездить в основном по городу и асфальтовому покрытию, обработанному реагентами – а значит, редко покрытому льдом, то шипованную резину можно и не ставить. На асфальте шипованные шины обеспечивают худшее сцепление с дорогой, нежели нешипованные.

В магазинах можно увидеть большое количество марок зимних шин – как отечественных, так и зарубежных. Однако, использовать отечественные покрышки практически все автолюбители не советуют – качество весьма посредственное. Конечно, отечественные шины дешевле и они пользуются спросом у владельцев отечественных автомобилей, но даже они, как только появляется возможность, переходят на продукцию проверенных иностранных марок: Pirelli, Nokian, Gislaved, Bridgestone и др.

Какой рисунок протектора выбрать? Зависит, опять же, от условий эксплуатации. Чем хуже дороги, по которым вам придется ездить, тем крупнее должны быть элементы рисунка протектора. Если же на улицах вашего города снег убирают регулярно, то и протектор может быть более мелким.

Почему не стоит использовать всесезонную резину? Дело в том, что, как говорят знающие люди, всесезонной резины на самом деле не бывает – это одно название. Бывает летняя и зимняя (отличие не только в рисунке протектора, но и в составе резины – зимняя мягче и сохраняет эластичность при минусовой температуре). «Всесезонка» - довольно условный «гибрид» и того, и другого. Ездить на таких шинах зимой, конечно, лучше, чем на летних (но ездить на летних шинах зимой вообще нельзя, ни в коем случае!!!). Иностранные производители называют всесезонными шины, которые можно использовать зимой, но при плюсовой температуре – это актуально для европейских стран, в которых мягкие зимы и всегда хорошо очищенные от снега дороги. Для наших же условий такие шины не очень годятся (разве только для южных регионов). Летом «всесезонка» тоже обеспечивает худшее сцепление с дорогой, нежели обычная летняя резина. Да и износ у таких покрышек идет сильнее, соответственно, сэкономить на них вряд ли получится.

Собственно, в процессе «переобувания» любимой машинки от вас требуется только приобрести комплект из четырех черных, тяжеленьких кругляшей. Далее держите путь в автомастерскую с шиномонтажем: мастера сами поменяют вашей машинке колеса и отдадут вам летний комплект. Всё, теперь снег и лед вам не страшны! Какими бы сложными ни были дороги зимой, с зимними шинами вашей машинке и вам справиться с ними будет гораздо легче!

Наталья Буртовая

Информация: www.forcar.ru и http://golosoff.ru
http://www.sestrenka.ru


ЖЕНЩИНА - ЭТО СЛАБОЕ БЕЗЗАЩИТНОЕ СОЗДАНИЕ, ОТ КОТОРОГО НЕТ СПАСЕНИЯ

 
yuliusДата: Среда, 22-Апреля-2009, 09.35.37 | Сообщение # 2
Заглянувший
Группа: Друзья
Сообщений: 45


Награды

Дополнительные награды: 1
Подарки пользователю:


Страна:
Статус:
Выбор зимней резины безумно сложная штука у нас в Израиле! И начинается она с поиска той зимы.... b44
 
Наш маленький Домик » Мужской Клуб » Мужские разговоры » Выбрать зимние шины? Это не трудно!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Запах счастья для вас - это запах
Всего ответов: 174

Мини-чат

Статистика