ЭММАНУЭЛЬ ПО-СОВЕТСКИ Как прекрасна и опасна женщина среднего возраста! Она трусцой бежит за уходящим поездом, если нет рядом объекта охоты. Но вот мгновенно переходит на модельную выправку при появлении его, моложе лет на десять-пятнадцать. Вижу, как она тащит сумку и плетется, сгибаясь от тяжести лет и забот. Как только на горизонте вырисовывается он, молодой и перспективный, заплеванный перон становится подиумом для нее. Из утки она превращается в лебедя, непосильная ноша в аксессуар, а повседневная суета в игру и готовность к действию.
Перед нами ласковая и загадочная, нежная и властная, охотница за приключениями. Ее взгляд много обещает, губы как будто шепчут: не проходи, посмотри на меня, а улыбка вселяет надежду в самого последнего импотента. Она знает, ее смертельная хватка оживит любого подходящего кандидата, чтобы потом задушить в обреченной и ядовитой страсти. Но эта тигрица тоже готова к жертвам, потому что серьезна в намерениях. Ради случайного романа она поставит на карту все, кроме своей свободы и уходящей красоты. Опытная и умная, она понимает, что возлюбленный исчезнет в один прекрасный день, не выдержав отчаянного напора и ожесточенного натиска. Роковая женщина прекрасна в своей жажде молодости и любви к себе.
Тамара стала Наной. Долго думала, как себя подать, чтобы на нее обратили внимание самые отборные мужские особи земного шара. ”Одинокая блондинка с пышными формами желает общаться. И сразу.” Дала объявление на зарубежном сайте по-русски. Среди многочисленных писем с разными предложениями и вопросами по существу, то есть о цене, выбрала самое романтическое.
Молодой русский, работающий в Европе, хочет виртуального романа, готов ждать. Сначала почему-то писал по-английски, витиевато и не скупясь. Нана не понимала и половины, но почувствовала сразу эту пульсацию, жесткий ритм, нарастающий с каждым письмом. Темперамент! Желание ее завоевать, показать себя и потом договориться.
Охотница покопалась в словарях, зажмурилась от удовольствия и приняла вызов. Он писал об одиночестве русского человека в европейском городе, когда нечего делать после работы, не с кем поговорить по душам, побродить по пустынным улицам, поделиться красотами и просто впечатлениями от всего нового. Потом рассказал, что живет в отеле, который оплачивает фирма, прекрасный номер с широченной кроватью.
Однажды он особо загрустил и выпил все содержимое мини-бара, вот тогда он и увидел ее, как будто наяву. Ее пышную грудь с коралловыми сосками, кокетливый взгляд голубых глазок. Она не поверит, но он всегда мечтал о полной блондинке с белыми зубами и ярко накрашенными губами.
Вот она ходит по его номеру, медленно раздеваясь. Ее влажное белье волнующе пахнет, он готов разорвать эти невесомые падающие, как снежинки, белые тряпочки на самые мелкие кусочки. Он рычит и изображает ее верного пса, ведь у нее есть собака, которую она ласкает почти круглосуточно. ”Ах, мой ласковый песик, я всегда любила животных”, - подыгрывала она и сочиняла очередную легенду. Например, про одинокого дельфина, который заблудился в водах Северного моря и ждет спасения. Она, горячая русская женщина, возьмет его к себе, только доплыви!
Нана не иссякала в ответных метафорах и входила в азарт, возбуждая и томясь сама. Но однажды молодой человек заявил, что надо наконец увидеться. У него кончается виза, и он приступает к штурму...
Она купила себе черные шелковые чулки, чтобы щекотать его бедра, когда они устанут от напряжения. Она сделала фиолетовый маникюр, чтобы он видел, как послушен смычок ее скрипки, играющей для него. Она натерлась специальной мазью, чтобы лучше впитать его влагу в поры своей кожи. Она купила себе терпкие духи, чтобы потом защитить от других благоухание его амброзии. Она повесила на грудь коралловые бусы, чтобы он играл ими, грезя о подводных рифах взаимного счастья. Она запаслась пропитанными запахом моря салфетками, чтобы освежать его утомленное тело. Она достала плавающие лезвия, чтобы ее лоно превратилось в гладкую раковину с розовым жемчугом внутри. Она надела изумрудный пояс с переплетенными змейками-шнурками, чтобы он их распутал.
Нана… ждала его звонка, доводя себя до слуховых галлюцинаций. Она поняла, что его не будет, когда стала глохнуть от тишины. Она онемела.
А через пол-часа сдирала чулки-подделку, которые сразу дали стрелки. Ломались ногти. Надо купить жидкость для укрепления ногтей! Глянула в зеркало. Нос красный и блестит, сгорел на весеннем солнце. Хорошо бы приобрести домашний солярий! Жирные капли выступили на лбу, смахнула их салфеткой, которая оказалась сухой и шершавой. "Ну и вонь, чем меня угораздило намазаться?" Швырнула бусы, то же мне, папуаска! От корсета набухли вены. Да, да, помню, крем Гидролик идеальное средство при тромбозах.
Вдруг гнусно запищала брошенная где-то трубка. Рывок, прыжок, и вот она, сама скачет в трясущихся руках.
- Да! - заорала истошно.
- Привет, - раздался томный и тонкий голос мужчины.
Милла Синиарви (Финляндия)
Опубликовано в журнале "WWWoman" - http://newwoman.ru - 29 апреля 2003 года