Главная » МУЖСКОЙ КЛУБ
Многолетние исследования
супружеских пар, где жены привыкли добиваться своего при помощи слез,
показывают, что 30% из них не доживают и до пятилетнего рубежа, а через
7 лет уже 60% из них разваливаются. Однако можно попытаться жену
перевоспитать. 1. Прежде всего спокойно аргументируйте свой отказ.
Сделайте вид, что вы не замечаете слез. Ни в коем случае не
раздражайтесь и не кричите. Очень часто мужчина в ответ на шантажные
слезы может наговорить лишнего. А ей только того и нужно: теперь вы не
только исполните ее желание, но и заплатите сполна за свою
несдержанность. 2. Если слезы переросли в обиду и "сиротское"
поведение (преувеличенная скромность, забитость), терпите, продолжайте
вести себя ровно (но без лишнего внимания). Главное, чтобы шантажистка
поняла, что вы совершенно не сочувствуете ее горю. 3. Если
шантажистка начинает "отходить", поощрите ее, но очень скромно. Для
этого подойдет любимая сладость или букетик ландышей. На этом этапе вам
поможет интимная близость. Будь те ласковы и внимательны. И пусть
теперь рыдает, сколько хочет - вы настояли на своем. Но не нужно
думать, что все без исключения женщины - сплошные шантажистки. Слезы -
это такая же эмоциональная реакция, как смех или гнев. Они могут быть и
непроизвольными, могут быть следствием усталости или головной боли. Не
забывайте об этом.
|
3.11.2007, 17:54:07
Vector Avtech WX8. Фото с сайта Caranddriver.com
В Лос-Анджелесе представлен суперкар Vector Avtech WX8
Бизнесмен Джерри Вейгерт (Gerry Weigert), владелец знаменитой
американской марки Vector, представил на автосалоне в Лос-Анджелесе
(США) новый спорт-кар Avtech WX8, сообщает сайт Auto Express.
Под капотом машины установлен 7,0-литровый двигатель V8 мощностью 600
лошадиных сил. Разгон до 96 километров в час занимает 3,3 секунды, а
максимальная скорость составляет 435 км/ч.
Avtech WX8 также может быть оснащен турбонагнетателем, увеличивающим
мощность мотора до 750 лошадиных сил. Максимальная степень форсировки -
тысяча двести лошадиных сил.
Кузов изготовлен из карбона, а 19-дюймовые литые диски "обуты" в
гоночные шины, позволяющие автомобилю ехать с высокой скоростью
продолжительное время.
Салон Vector Avtech WX8 вмещает трех человек, включая водителя.
Передняя панель напоминает приборы сверхзвукового истребителя, с
оригинальными тумблерами-выключателями. Мелкосерийное производство
суперкара намечено на 2008 год, цена пока неизвестна.
Спортивные автомобили марки Vector выпускались ограниченными
сериями в 1990-х годах. Однако из-за финансовых проблем производство
пришлось прекратить.
|
Различные Женщины ходят по свету. Буквально два слова - на тему на эту. Во-первых, есть Женщины - рыбки и птички. Есть зайки и пупсики. Пышки и спички. Драконы и змеи. И тысячи кисок. (Тут крик из толпы: "Огласите весь список!") Есть Женщина-смирно. Есть Женщина-вольно. Есть Женщина-"Hива" и Женщина-"Вольво". Есть Женщина-плазма. Женщина-лёд. Женщина-лезвие. Женщина-йод. Есть Женщины-девы и Женщины-овны. Есть Женщины-где-вы? и Женщины-вот-мы! Вот Женщина-финка. Вот Женщина-полька. Вот Женщина-фиг-вам! и Женщина-сколько? Два мира, два полюса: Женщина-хмель И Девочка-помнишь-я-нес-твой-портфель? Манящая Девушка-бригантина И Женщина-где-ты-шатался-скотина? Есть Женщина-повесть. Есть Женщина-строчка. И просто конец всему - Женщина-точка. Hет двух одинаковых Женщин на свете. Мы кое-что поняли в этом предмете. Мягки и податливы Женщины-клецки. Болтает без умолку Женщина-Троцкий. Всегда предсказуема Женщина-эхо. И в семьдесят женственна Женщина-Пьеха. У Женщины-бабы - простая натура. А Женщина-пуля - как водится, дура. Все время колеблется Женщина-синус. И есть свои плюсы у Женщины-минус. У Женщины-червы - огромное сердце. Душа на защелке - у Женщины-дверцы. Прекрасны на Женщине-иве сережки. У Женщины-тумбочки - чудные ножки. Сильна интуицией Женщина-Глоба. Сильна конституцией Женщина-сдоба. Пунцовые губы - у Женщины-вамп. Песцовые шубы - у Женщины-вам-б. В беседках беседы - у Женщины-ямб. Hо сладость победы - у Женщины-штамп. Ведут себя Женщины неодинаково. Уж мы-то от них навидалися всякого. С рассветом поднимет нас Женщина-утро, А вечером - Женщина-Камасутра. От снега, от ливня, от града укроет Hадежная Женщина-рубероид. Лишит разом разума Женщина-ром. Hа место поставит нас Женщина-бром. Hаделает крошек нам Женщина-плюшка. По шайбе нащелкает Женщина-клюшка. Согреет до косточек Женщина-юг. Бесследно поглотит нас Женщина-люк. Вот Женщина-свечка сгорает от страсти. Стирает старательно Женщина-ластик. Вот Женщина-блузка куда-то слиняла. А Женщина-раз нас зачем поменяла? Чего надо Женщине-не-уходи-же? Куда навострилися Женщины-лыжи? Доколь подстрекать будут нас на поступки Зовущие, жадные Женщины-губки? Застряв, словно в джунглях, в словах непролазных, Мы славим всех Женщин - хороших и разных! Заметим от имени всех мужиков: Вы - всё, что нам нужно во веки веков! А именно: мама, супруга, подруга, Лекарство, подушка, мечта, Джомолунгма, Оазис в пустыне и плот в океане, Картошка в кастрюле, грибы на поляне, Заботы о частном и мысли о вечном, Часовня на Красном и звезды на Млечном. Вам скажут и прапорщики, и поэты: Зимою и летом все мысли - про это. А именно: здорово, хоть и непросто, Объять необъятную Женщину-космос, Разжать крепко сжатую Женщину-фигу И выиграть Женщину-высшую-лигу, В постель положить с собой Женщину-книжку, Все деньги поставить на Женщину-фишку, И высшее счастье - вскочить среди ночи С заботой о Женщине-тамагочи
|
Крупнокалиберные снайперские винтовки ВС зарубежных стран
В последнее время ведущие фирмы-производители стрелкового вооружения начали проявлять повышенный интерес к такому его виду, как крупнокалиберные снайперские винтовки (КСВ), незаслуженно забытые со времен окончания Второй мировой войны. В результате чего были созданы современные образцы КСВ (согласно западной классификации - Anti-material rifle) калибра 12,7 мм и более с дальностью эффективного поражения до 2 000 м.
Крупнокалиберные снайперские винтовки состоят на вооружении подразделений специального назначения вооруженных сил, антитеррористических, а также полиции.
Данный вид оружия предназначен для решения следующих задач: вывода из строя небронированной и легкобронированной техники, самолетов и вертолетов на аэродромах, средств управления, связи, разведки, вспомогательного оборудования, открыто расположенных артиллерийских боеприпасов и ракет; уничтожение живой силы и огневых средств, в том числе в укрытиях полевого типа и в городских условиях, а также для ведения контрснайперской борьбы.
Рис. 1. Американская 12,7-мм снайперская винтовка «Баррет» М82А1
В зависимости от предъявляемых требований конструкторы КСВ разрабатывают новые образцы и совершенствуют существующие, проводя НИОКР по нескольким направлениям, предполагающим создание систем под стандартный боеприпас, боеприпас увеличенного калибра и специально разработанный боеприпас, а также унификацию и комбинирование систем.
Создание систем под стандартный боеприпас. В этой, самой многочисленной группе КСВ наиболее широко представлены винтовки калибра 12,7 мм, сконструированные под боеприпасы стандартов НАТО или бывшего Варшавского Договора.
Американской фирмой «Файр арм» разработана и производится серия крупнокалиберных снайперских винтовок «Баррет», принятых на вооружение подразделениями специального назначения (СпН) всех видов ВС США, а также еще 27 стран. Для стрельбы из них могут применяться 12,7 х 99 мм патроны стандарта НАТО и боеприпасы типа 0.50 BMG, МЗЗ и API M8.
Полуавтоматическая базовая модель «Баррет» М82А1 (рис. 1) сконструирована как стрелковое оружие с воздушным охлаждением ствола и коротким откатом для работы автоматики. Она имеет классическую компоновочную схему и состоит из следующих основных частей: ствола; ствольной коробки, выполненной заодно с прикладом и пистолетной рукояткой; затворной рамы с затвором.
Рис. 2. Американская 12,7-мм снайперская винтовка «Баррет» М82А2
Ствол винтовки, изготовленный из высококачественной стали фирмой «Крейгер», имеет нарезку для установки дульного тормоза или глушителя. Дульный тормоз (двухкамерный активно-реактивного типа) специально разработан для данного оружия и снижает энергию отдачи на 60-65 проц. На верхней части ствольной коробки, имеющей отверстия для лучшего охлаждения, расположены крепление для оптического прицела и откидная ручка для переноски, на нижней могут устанавливаться откидные сошки. На затыльнике приклада закреплена амортизирующая подушка, также предназначенная для уменьшения силы отдачи.
Оружие комплектуется стандартным оптическим прицелом «Сваровски» 10x42 с визирной дальномерной сеткой, позволяющим вести стрельбу на дальности от 500 до 1 830 м. Для стрельбы в условиях недостаточной освещенности (ночью) на винтовке может устанавливаться ночной прицел AN/PVS-4. В комплект входят также запасной коробчатый магазин, съемные сошки и ЗИП.
Рис. 3. Американская 12,7-мм снайперская винтовка «Баррет» М95
КСВ «Баррет» М82А1 может переноситься в руках или за спиной в транспортном чехле с регулируемыми по длине ремнями. Для доставки на большие расстояния она укладывается в герметичный футляр. В нем имеются места для основных деталей винтовки и специальный клапан для выравнивания давления при перевозке авиатранспортом на больших высотах.
Винтовка «Баррет» М82А2 (рис. 2) создана с использованием компоновочной схемы «буллпап». Она отличается от базовой модели меньшими массогабаритными характеристиками и отсутствием деталей автоматики (перезаряжание оружия осуществляется вручную).
В модели «Баррет» М95 (рис. 3), разработанной на базе винтовки «Баррет» М90А1, но не получившей распространения в войсках, разработчики применили более эффективные дульный тормоз и затыльник приклада, что позволило уменьшить силу отдачи системы до уровня оружия, применяющего боеприпасы калибра 7,62 мм, а массу - до 10 кг. Кроме того, она комплектуется коробчатым магазином большей емкости.
Винтовка «Баррет» М95 рассматривается командованием ВС США как наиболее приемлемый вариант при переоснащении подразделений СпН новыми видами стрелкового оружия крупного калибра. В этих целях проводятся испытания модернизированного образца данной КСВ, получившего обозначение ХМ107. Он отличается от предыдущих моделей другим узлом крепления ствола, более стойким антикоррозийным покрытием и смещением деталей УСМ вперед. Кроме того, для обеспечения более удобного положения стрелка при ведении огня и облегчения перезаряжания оружия оптимизировано положение пистолетной рукоятки, имеющей более эргономичную форму, и изменен угол наклона окна для подсоединения магазина.
Рис. 4. Американская 12,7-мм снайперская винтовка «Уиндраннер»
12,7-мм снайперская винтовка «Уиндраннер» (рис. 4), разработанная фирмой FDI, при относительно небольших массогабаритных характеристиках обеспечивает высокую точность огня. В ее конструкции использован уникальный способ соединения ствола с патронником, позволяющий производить быструю сборку и разборку оружия. Приклад регулируется по длине. Крепление оптического прицела смонтировано так, чтобы максимально снизить вибрацию при прицеливании. Предусмотрена возможность регулировки усилия на спусковом крючке в пределах от 0,9 до 2,27 кг.
На оружейном рынке широко представлены полуавтоматические КСВ производства фирмы «Харрис Ганвокс», отличающиеся портативностью и малой массой. Особого внимания заслуживает самая миниатюрная из семейства таких винтовок - «Харрис Дезат Рино», чья масса составляет всего 6,3 кг, а эффективная дальность стрельбы практически такая же, как у более массивных образцов.
Фирмой «Найтс армамент» разработана полуавтоматическая 12,7-мм снайперская винтовка SR-50 (рис. 5), действие автоматики которой основано на принципе отвода пороховых газов. Подача боеприпасов осуществляется из коробчатого магазина емкостью десять патронов, расположенного на ствольной коробке горизонтально слева. Это позволяет стрелку занять более низкое положение при стрельбе, чем при традиционном нахождении магазина внизу. Спусковой крючок оборудован двухступенчатым предохранителем, аналогичным имеющемуся у 5,56-мм автоматических винтовок серии AR-15/M16.
Рис. 5. Американская 12,7-мм снайперская винтовка SR-50
В Великобритании фирмой «Эккюрэш интернэшнл» разработана полуавтоматическая 12,7-мм снайперская винтовка AW50 (рис. 6), оснащенная противооткатным устройством, цилиндры которого выполнены из алюминия. К другим особенностям этого оружия относятся регулируемые затыльник и щека приклада, а также наличие на ствольной коробке универсального крепления «Пикатинни».
Франция на рынке КСВ представлена 12,7-мм винтовкой «Хекэти-2» (рис. 7), принятой на вооружение подразделениями СпН национальных ВС. Характерным ее отличием является возможность регулировки практически всех элементов конструкции с учетом индивидуальных особенностей стрелка.
Хорватская фирма RH-ALAN также производит полуавтоматические КСВ под 12,7-мм патрон стандарта НАТО. Работа автоматики винтовок MACS-M2A и -МЗ основана на использовании отдачи затвора.
Рис. 6. Британская 12,7-мм снайперская винтовка AW50
Рис. 7. Французская 12,7-мм снайперская винтовка «Хекэти-2»
Особенностью модели MACS-M3 (рис. 8) является использование в конструкции компоновочной схемы «буллпап», что позволило оптимизировать ее массогабаритные характеристики по сравнению с MACS-M2A.
Винтовки, для стрельбы из которых применяются боеприпасы стандарта бывшего Варшавского Договора, представлены семейством крупнокалиберных снайперских винтовок «Гепард» (рис. 9) производства венгерских фирм «Техника» и «Ландимекс». Приняты на вооружение пять моделей этих КСВ, которые зарекомендовали себя как практичные и надежные системы оружия, обеспечивающие высокую точность стрельбы.
Рис. 8. Хорватская 12,7-мм снайперская винтовка MACS-M3
Рис. 9. Венгерские крупнокалиберные снайперские винтовки «Гепард»: А- модель М1, М1А1
Рис. 9. Венгерские крупнокалиберные снайперские винтовки «Гепард»: Б-модельМ2
Рис. 9. Венгерские крупнокалиберные снайперские винтовки «Гепард»: В - модель М3
Рис. 9. Венгерские крупнокалиберные снайперские винтовки «Гепард»: Г - модель М4 SA1
Создание систем под боеприпас увеличенного калибра. Наиболее типичными представителями этого направления в настоящее время являются хорватская (RT20) и южноафриканская (NTW 20/14,5) крупнокалиберные снайперские винтовки. Для стрельбы из них применяются бронебойно-за-жигательные и осколочно-фугасные боеприпасы калибра 20 мм.
Винтовка RT20 (рис. 10) была разработана в период сербско-хорватского конфликта специально для вывода из строя ночной ветви командирского прибора танка Т-84, который эффективно использовался сербами для ведения разведки ночью и в условиях ограниченной видимости.
Конструкция RT20 выполнена на основе компоновочной схемы «буллпап», что позволило сократить длину оружия до 1,33 м и предполагает нестандартное положение стрелка при ведении огня - справа. Рукоятка затворной рамы при этом находится слева. Сила отдачи гасится действием активно-реактивного дульного тормоза и частичным отводом пороховых газов через специальные трубки назад. В настоящее время ведутся работы по уменьшению массы винтовки при сохранении показателей дальности стрельбы и точности. Разработан и ис-пытывается отвечающий этим требованиям опытный образец - RT20 М1.
В конструкции южноафриканской КСВ NTW 20/14,5 (рис. 11) использована классическая компоновочная схема. Особенностью конструкции этой винтовки стало наличие гидропневматического тормоза отката, который в сочетании с двухкамерным дульным тормозом активно-реактивного типа и пружинным демпфером снижает силу отдачи при стрельбе до уровня обычного стрелкового оружия.
Винтовка не автоматическая - перезаряжание осуществляется вручную. Запирание канала ствола обеспечивается продольно-скользящим поворотным затвором, имеющим шесть боевых выступов. Питание боеприпасами производится из горизонтально расположенного коробчатого магазина емкостью три патрона. Гнездо магазина размещено на ствольной коробке слева, а окно для экстракции стреляных гильз - справа. Ствол винтовки с целью снижения массы и улучшения условий воздушного охлаждения имеет продольные проточки. Конструкция казенной части обеспечивает его точную установку и надежное крепление в посадочных местах. Поворотная фиксирующая муфта с двумя пазами под донца и фланцы гильз патронов калибра 14,5 и 20 мм соответственно затягивается усилием руки. Такое техническое решение позволяет производить смену стволов различного калибра без дополнительных приспособлений и инструментов менее чем за 1 мин, при этом заменяются также затвор, магазин и прицел.
Оптический прицел 8x42 имеет механизм введения поправок и размещен на креплении «Стридом элевейшн драм», которое обеспечивает его быструю установку без проведения дополнительной выверки.
Для обеспечения удобства прицеливания и устойчивости винтовки при стрельбе в нижней передней части ствольной коробки крепится сошка. Еще одним упором может служить рукоятка, размещенная в нижней части приклада.
Для переноски КСВ NTW 20/14,5 используются два заплечных транспортных чехла на жестком каркасе. В один из них укладывается ствольная коробка в сборе и сошка, а в другой - ствол, прицел, магазины и боекомплект. Масса каждого из них в снаряженном виде около 15 кг.
Специалистами американской фирмы «Файр арм» разрабатывается 25-мм полуавтоматическая крупнокалиберная снайперская винтовка, получившая наименование «Баррет Пэйлоад райфл» (рис. 12). Она предназначена для вывода из строя небронированной и легкобронированной техники, самолетов и вертолетов на аэродромах, средств управления, связи и разведки, вспомогательного оборудования, а также открыто расположенных живой силы, артиллерийских боеприпасов и огневых средств.
Винтовка является уникальной в своем классе, так как создается под 25 х 59-мм боеприпас, предназначенный для стрельбы из перспективного автоматического станкового гранатомета OCSW. Предполагается, что по своим боевым качествам, благодаря возможности поражения цели осколочно-фугасными и кумулятивными боеприпасами (боевые части оснащены мини-взрывателем), она будет значительно превосходить другие КСВ, включая 20-мм хорватскую RT20 и южноафриканскую NTW 20/14,5.
Рис. 10. Хорватская 20-мм снайперская винтовка RT20
Рис. 11. Южноафриканская крупнокалиберная винтовка NTW 20/14,5
Рис. 12. Прототип крупнокалиберной снайперской винтовки «Баррет Пэйлоад райфл» в боевом положении
Прототип винтовки, разработанный на базе КСВ «Баррет» М82АЗ, выполнен с использованием элементов компоновочной схемы «буллпап». Некоторые подвижные части оружия размещены в прикладе, что в сочетании со стволом меньшей длины позволило сделать его более компактным (рис. 13), не снижая боевых качеств. Работа автоматики основана на использовании силы отдачи с коротким ходом ствола.
Рис. 13. Общий вид прототипа КСВ «Баррет Пэйлоад райфл» (А) и КСВ «Баррет» М82АЗ (Б)
Особенностью конструкции винтовки является также наличие двух гидравлических тормозов отката и двух возвратных пружин. Трехкамерный дульный тормоз активно-реактивного типа уменьшает силу отдачи при стрельбе до уровня боевого ружья 12 клб, использующего боеприпасы «Магнум».
На верхней части ствольной коробки расположено универсальное крепление «Пикатинни», предназначенное для установки оптических и оптоэлек-тронных прицелов, а также откидной рукоятки для переноски оружия. На нижней части спереди крепится откидная сошка, обеспечивающая удобство прицеливания и большую устойчивость при стрельбе.
Рис. 14. Чешская 12,7-мм снайперская винтовка «Фалкон 96»
Снайперская винтовка «Баррет Пэйлоад райфл» рассматривается командованием ССО США как один из наиболее оптимальных вариантов для переоснащения подразделений СпН новыми видами стрелкового оружия крупного калибра.
Создание систем под специально разработанные боеприпасы. Единственным представителем данного направления на сегодня является австрийская 15,2-мм снайперская винтовка IWS 2000 фирмы «Штайр».
Для эффективного поражения бронированных целей (толщина броневого листа до 40 мм) на дальности до 1 000 м создан бронебойный подкалиберный патрон с оперенной пулей с отделяющимся поддоном. При этом начальная скорость пули составляет около 1 450 м/с (подробнее см. цв. вклейку).
Унификация и комбинирование систем. В последние годы создано несколько типов КСВ, каждый из которых позволяет использовать базовую модель для стрельбы боеприпасами различных видов и калибров, комплектуя ее необходимыми для быстрого переоснащения запасными частями, в том числе стволами.
Южноафриканская КСВ NTW 20/14,5, изначально сконструированная под российский боеприпас 14,5x114 мм, может комплектоваться деталями для переоснащения под стрельбу патронами стандарта НАТО (12,7x99 мм) или российского (12,7х 107 мм). По желанию заказчика в комплект системы могут входить стволы калибра 20 мм.
Последняя модель венгерской винтовки «Гепард» М4 SA1 (рис. 9 Г) имеет калибр 12,7 мм. Из нее может вестись стрельба как патронами стандарта НАТО, так и российскими боеприпасами, подача которых осуществляется из пятипатронного коробчатого магазина или из десятипатронного спирального. В перспективной модели винтовки «Гепард» М5 планируется увеличить длину ствола по сравнению с упоминавшейся выше моделью и, соответственно, эффективную дальность стрельбы до 2 000 м.
В Чехии фирмой «Зброевка Всетин» производится 12,7-мм снайперская винтовка «Фалкон 96» (рис. 14), тоже предназначенная для стрельбы патронами стандарта НАТО и российскими боеприпасами данного калибра.
По мнению зарубежных военных специалистов, создание крупнокалиберных снайперских винтовок получит дальнейшее развитие. Наиболее перспективным направлением им представляется унификация и комбинирование образцов. Это позволит производителю при создании базовой модели предусмотреть возможность ее оперативного переоснащения под требования заказчика, а потребителю, который получит полный комплект стволов, запасных частей и принадлежностей для переоснащения, иметь универсальное крупнокалиберное оружие, сконструированное с использованием элементов модульной схемы.
|
10 заповедей для мужчин, женившихся по взаимной любви
Любовь
- дело нерукотворное. Неизвестно откуда она берется, куда уходит и где
обитает до того, как поселится в наших душах, и после того, как оставит
их. Любовь - это дар, как любящего, так и любимого. Не ищете в даре
выгоды, просто примите, а если даром получили, даром и отдавайте.
Дарите ее тепло, свет, радость. Ради нее самой, ради любви.
Если бы кто-нибудь знал формулу счастья и мог ее подсказать! У
каждого оно свое, единственное и неповторимое, но одна составная чacть
ее известна всем - это любовь! О ней мечтают все, за нее готовы
заплатить самую высокую цену, ибо с ней преодолимы любые тяготы и
трудности жизни. И нет ничего страшнее потерять этот праздник, этот
сладкий плен. Но нередко бывает так, что теряем.
Что является для любого нормального мужчины одним из наивысших
наслаждений? Лицезрение рядом с собой по-настоящему счастливой женщины.
Каждый из них (нормальных мужчин) пытается осчастливить свою подругу,
как может. В том числе и для того, чтобы получить наслаждение самому. И
делает это по-своему.
Десять заповедей:
1. Будь особенно чутким, нежным и внимательным в первый месяц,
первый год и первое десятилетие супружеской жизни. Жены испытывают
мужей на прочность именно в этот кризисный период.
2. Старайся как можно чаще говорить жене ласковые слова. Характер
женщины подобен пластилину. Чем более теплыми руками касаешься его, тем
более податлив он. Но сохраняй в этом чувство меры.
3. Стремись быть разнообразным в комплиментах и подарках жене.
Помни: слишком частое повторение одних и тех же впечатлений (даже самых
приятных) может вызвать пресыщение.
4. Уходя на работу и вернувшись с работы, поцелуй жену. Это не
требует ни лишних усилий, ни материальных затрат. Поцелуй придает жене
уверенность в твоей любви. В ответ она сотворит для тебя много добрых и
полезных дел.
5. Если хочешь, чтобы жена еще больше тебя любила и уважала, бери на
себя самую трудную работу по дому. И средней и мелкой работы тоже не
чурайся. Наградой будет тебе нежность.
6. Не пытайся анализировать женскую логику. Не будь принципиальным в
семейной ссоре. Первым в этом случае уступает не тот, кто прав, а тот
кто считает себя умнее и добрее. Оставайся мужчиной!
7. Не будь занудой в семейной жизни! Надоедливого, назойливого,
брюзжащего мужа в силах вытерпеть только инопланетянка. Да и то
предварительно отключив звук.
8. Умей иногда взглянуть на жену глазами постороннего мужчины.
9. Не спеши разводиться! Помни: идеальных жен нет! У каждой свой
набор недостатков, странностей и капризов. Весь набор этих качеств жены
тебе уже известен. А какой окажется у новой - сказать трудно. И где
гарантия. Что у новой жены их окажется меньше?
10. Запомни, супруг! У всех без исключения женщин есть свои прелести
и очарование. Но у одних они лежат на поверхности, а у других - глубоко
скрыты. Если ты до сих пор не обнаружил этих качеств у свой жены -
значит плохо искал.
Настоящий мужчина - это тот, кто сделал счастливой хотя бы одну женщину.
Подтверждается факт, что в семье человек чувствует себя более счастливым. И это верно как для женщин, так и для мужчин.
Не бывает завтра и вчера. Бывает только сегодня. И каждый день
человек впервые просыпается, чистит зубы и идет на работу. Мы этого не
замечаем. Мы к этому привыкли. Но память хранит кусочки из нашей жизни:
первую любовь, первую победу, первое разочарование...
Источник: pravda.ru
|
Рейтинг самых убийственных авто
Британцы
назвали десятку самых опасных автомобилей. Среди машин-убийц, колесящих
по Европе, много популярных в России моделей. Отечественный пиетет
перед всем западным непоколебим. У нас сомневаться в безопасности
европейских и американских машин даже не принято, отмечает Газета.ru. Однако,
как показало исследование, опубликованное известным британским изданием
Which, по европейским дорогам преспокойно гоняет куча собственного
"металлолома", смертельно опасного для автомобилистов. Лидируют американки. Эксперты сильно раскритиковали маленький Chevrolet Matiz,
который полюбился российским барышням под именем Spark. С точки зрения
безопасности автомобиль недалеко ушел от китайской копии Chery QQ.
С 1998 года малолитражка ни разу не обновлялась и в итоге безбожно
устарела. По мнению специалистов, с такой машиной на дороге не просто
опасно, а можно легко погибнуть. С другой стороны, обновление для
американцев не означает повышения безопасности. Когда механики начали
проверку технического состояния нового Dodge Caliber, то пришли в ужас от количества неисправностей разного калибра. А новенький и вполне безобидный на вид семейный минивэн Chrysler Voyager во время краш-теста превратился в настоящее месиво, гарантировано поубивав половину пассажиров, если бы они в нем сидели. Впрочем,
не менее разгромным британский рейтинг вышел для подержанных французов.
Почти половина страшного списка досталась французским машинам, системы
безопасности которых остались далеко в прошлом. Сразу две модели Citroen — Xsara и Saxo —
попали в злополучный список. Под раздачу попали и несколько моделей
других горячо любимых (судя по количеству продаж) в России французов.
Таких как, к примеру, Renault Megane — второй после Logan по количеству продаж во французской компании. Как показало "вскрытие", "Меганы" полны неисправностей. А малыш Peugeot 106,
по оценке экспертов, чересчур устарел для дорог, и, к тому же, его
конструкторы, видимо выгадывая место для пассажиров, грубо пренебрегли
системами безопасности. Попал в число аутсайдеров и итальянский секонд-хенд. Так, среди тех, кто когда-либо владел Fiat Punto,
лишь 40% оказались готовы порекомендовать этот автомобиль другим
автолюбителям. Раздраженным хозяевам итальянского хетчбэка вторят и
эксперты. По словам британцев, количество проблем в автомобиле просто
зашкаливает. Впрочем, британцы и себя не пожалели. До современных требований по защите водителя не дотянул Rover 200/25. А замыкает десятку автомобильных "убийц" Land Rover Freelander I. По словам экспертов, с таким количеством дефектов внедорожник вообще нельзя было выпускать на рынок. Покупка
отечественного автомобиля становится дурным тоном у российских
автолюбителей, пишет "Независимая газета". По данным
PriceWaterhouseCoopers (PWC), в первом полугодии продажи отечественных
марок упали на рекордные 23%. Зато продажи иномарок выросли в
полтора-два раза, заняв 88% всего рынка в денежном и около 75% — в
количественном выражении. По данным PWC, в первом полугодии было
продано всего 300 тыс. автомобилей отечественных марок, что на 86 тыс.
меньше, чем в первом полугодии 2006 года. В то же время продажи
иномарок отечественной сборки увеличились со 102 тыс. до 205 тыс., а
импортированных иномарок — с 318 тыс. до 510 тыс. Со 103 тыс. до 150
тыс. вырос импорт подержанных иномарок. Столь масштабное поражение
российского автопрома на внутреннем рынке выглядит еще более
болезненным на фоне блестящих перспектив этого рынка. PWC предсказывает
ему дальнейший стремительный рост и выход на лидирующие позиции в
Европе. "К 2010 году Россия может стать крупнейшим в Европе
авторынком, опередив в 2007 году по объему продаж Великобританию, а в
2009 году — Германию", — заявил партнер PWC Стэнли Рут. По его словам,
объем продаж может увеличиться с 2 млн. автомобилей в 2006 году до 4,5
млн. — к 2011 году. При этом средняя цена автомобиля, которая выросла
за последние пять лет с 7,5 тыс. до 17 тыс. долл., достигнет в 2011
году 20-22 тыс. долл. По данным Стэнли Рута, за первое полугодие в
России было продано 1,165 млн. легковушек на сумму более 20,6 млрд.
долл. При этом авторынок вырос по сравнению с первым полугодием 2006
года на 51% в денежном выражении и на 28% — в количественном. В
своих оценках эксперты PWC ссылаются на данные "АСМ-холдинга" и издания
"Авторевю", которые, по мнению российских производителей, не всегда
полностью отражают ситуацию на заводах. Так, например, по данным ОАО
"ГАЗ" за I квартал 2007 года реализация производимых холдингом
легковушек действительно сократилась на 25% по сравнению с первым
кварталом 2006 года. Правда, по словам представителей предприятия,
падение объема продаж легковых автомобилей "отражает сокращение
отгрузки участникам сервисно-сбытовой сети, а не продажу конечному
потребителю". По словам руководителя пресс-службы "Группы ГАЗ"
Владимира Торина, "продажи конечным потребителям в I квартале 2007 года
практически соответствуют результатам аналогичного периода 2006 года",
а "сокращение отгрузки было предпринято для нормализации уровня
товарного запаса дилеров". При этом "Группа ГАЗ" ожидает
некоторого оживления продаж "после выхода на рынок автомобиля
модельного ряда 2007 года с улучшенными характеристиками салона". По
данным отчетности, консолидированная выручка ГАЗ в I квартале 2007 года
увеличилась более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2006
года. Правда, рост этот, по словам Владимира Торина, был обеспечен в
основном за счет увеличения продаж не легковушек, а легких коммерческих
автомобилей ("Газель", "Валдай", "Соболь"), автобусов и экскаваторов.
Получить последние данные о сбыте продукции от пресс-службы АвтоВАЗа не
удалось. Однако, по неофициальной информации, сбыт готовой продукции
упал в первом полугодии 2007 года не менее чем на 12%.
|
Последняя Audi удивляет патентами и ставит рекорды
Совсем
скоро компания Audi выпустит на дороги общего пользования еще один
ураган, способный смести со своего пути практически любого соперника.
Легенда возвращается с шильдиком RS6 и званием самой мощной серийной
Audi во все времена. Это уже не S6 или S8, и даже не RS4 или R8, эта
модель играет совсем в другой лиге. Количество патентов в ее
конструкции занимает первое место среди серийных машин, уступая лишь
гоночным болидам компании Audi. Ее главное преимущество над любой
другой супермашиной – это по-прежнему сочетание практичности и безумных
технических характеристик. Ведь не в каждый спорткар можно загрузить
1600 литров различного барахла, после чего с ним же ускориться до 100
км/ч менее чем за 5 секунд.
Демонстрация силы с помощью внешнего
облика всегда была визитной карточкой бешеного универсала RS6. Он
проплывал мимо, излучая мощь и уверенность в своих силах: широкие
колеса, дутые арки и мерный звук выхлопной системы. Новое поколение
сохраняет верность старым принципам и по-прежнему держит марку, внушая
тот же трепет, даже глядя на вас с экрана монитора. Разве что задняя
часть получилась не очень агрессивной. Только пара труб и массивный
диффузор поддерживают гоночное реноме. По бокам то самое впечатление
производят дутые арки, визуально делающие машину более коренастой. А
дополняют картину колесные диски, которые в стандартной комплектации
будут 19-дюймовыми, а в качестве опции 20-дюймовыми. Производитель
обещает абсолютно новые ощущения от вождения, что и неудивительно. При
заявленной мощности в 580 л.с. и снаряженной массе чуть больше 2 тонн
энерговооруженность RS6 составляет всего 3,5 кг на 1 л.с. Специально
для отличных водителей и безумных психов система ESP может быть
полностью отключена, однако тот факт, что она была настроена конкретно
под RS6, должен обнадежить менее активных водителей – она способна
справляться с исполинской мощностью автомобиля. С
уже известной RS4 на RS6 перекочевали многие системы, одна из которых –
защита от продольной и поперечной раскачки, а также полный привод
quattro с распределением 40 процентов на переднюю ось и 60 на заднюю. А
вот подвеска сделана уже в инновационном стиле, с применением новой
полностью гидравлической версии системы DRC (Dynamic Ride Control),
результатом чего стала возможность выбора одного из трех режимов езды
(Comfort, Dynamic и Sport). В любом из них обеспечивается максимальное
сцепление с дорогой и постоянный контроль над ситуацией. Внутри
этого болида удивляться и охать не придется, ведь это практически тот
же универсал Audi A6 Avant. Прибавились лишь стилизованные педали,
обрезанный снизу руль, карбон в отделке и отличные кресла, обшитые
сочетанием обычной кожи и алькантары. Из дополнительного оборудования
пригодятся датчики давления наддува и температуры масла, которые
помогут отслеживать состояние автомобиля в любой момент. В
подкапотном пространстве расположен двигатель, один вид которого
оправдает банальное разглядывание этого шедевра на протяжении любого
промежутка времени. Этот V10 уже засветился на нескольких моделях от
Audi, но конкретно для RS6 его доработали, превратив 435 в 580 л.с. при
помощи пары турбин. В результате такой хитрости крутящий момент
впечатлился настолько, что не покидает максимальной отметки на
промежутке с 1500 до 6250 об/мин, все это время продолжая оставаться на
безумной отметке в 650 Нм. Подобной вооруженностью можно будет хвастать
в любой удобный момент, разгоняясь до 100 км/ч за 4,6 секунды, а до 200
км/ч уже за 14,5. Появление конкурента для
спорткаров и просто весьма желанного автомобиля для любого
здравомыслящего человека состоится в начале следующего года. Именно
тогда станет ясно, насколько новая RS6 готова сражаться с сильными мира
сего и так ли хороши те патенты, которые наполняют ее элегантный кузов
современными технологиями. По предварительным оценкам, в Туманном
Альбионе стоимость последнего творения ингольштадтских мастеров
составит 75 тыс. фунтов или 150 тыс. долларов. Естественно, что по
сложившейся традиции на нашем рынке цена будет значительно выше. Артем Барановский
www.autonews.ru
|
Porsche сделала Cayenne для “коммунистов”
На
Франкфуртском автосалоне компания Porsche покажет новую спортивную
версию Cayenne. Для тех, кому Cayenne S кажется неуклюжей коровой на
льду, но на Cayenne Turbo не хватает денег, немцы приготовили Cayenne
GTS. Доступна такая конфигурация престижного SUV в золотом и в красном
цветах, что, несомненно, порадует бывшие коммунистические страны, в
частности Россию, где черные Cayenne уже порядочно примелькались.
Главной и, наверно, единственной изюминкой этого отнюдь
не нового автомобиля станет активная подвеска PASM (Porsche Active
Suspension Management). Ранее эта система устанавливалась исключительно
на спортивные автомобили Porsche. Она автоматически регулирует высоту
подвески, анализируя дорожное покрытие перед автомобилем, таким образом
обеспечивается постоянный дорожный просвет на любой поверхности, что
естественно облегчает управляемость и повышает безопасность. Внешне
Cayenne GTS едва ли отличается от своего более мощного собрата Cayenne
Turbo. Увеличенные колесные арки вмещают 21-дюймовую резину 295 с 35
профилем. Внутри Cayenne GTS не выдает своего спортивного характера,
демонстрируя серо-черный пластик и стандартные органы управления,
обивка сидений выполнена из кожи Alcantara. Версия
GTS является по сути “прокачанным” Cayenne S. Стандартный двигатель V8
объемом 4,8 л от S, обычно показывающий мощность в 385 л.с., в GTS
выдает 405 л.с. и разгоняется до 100 км/ч на 0,5 секунды быстрее, чем
S, то есть за 6,1 секунды. Достигается это за счет системы прямого
впрыска (DSI). Впрочем, Cayenne Turbo по-прежнему остается самым
быстрым Cayenne, снимая с того же двигателя 500 л.с. и разгоняясь до
100 км/ч за 5,1 секунды. Кроме системы PASM в стандарте GTS оснащен и
системой курсовой устойчивости PTM (Porsche Traction Management), а
также постоянным полным приводом. Новая модель
Porsche стандартно поставляется с механической 6-ступенчатой коробкой
передач, у которой передаточные числа чуть меньше, чем у трансмиссии на
Cayenne S. Опционально будет доступна и автоматическая трансмиссия
Tiptronic, которая расходует около 14 л на 100 км. Продажи автомобилей
начнутся в феврале 2008 года. Стоить в Европе Cayenne GTS будет от 76
тыс. евро. Эту модель Россия получит одновременно с Европой. Елизавета Бадалова
www.autonews.ru
|
Как эффектно расстегнуть бюстгальтер тремя пальцами одной руки через одежду
Внимание! Автор не несет ответственности за прямые и косвенные последствия расстегивания бюстгальтера. Данное руководство подходит для расстегивания большинства бюстгальтеров с застежкой на спине.
Разместите крайнюю фалангу указательного пальца между спиной девушки и
застежкой бюстгальтера так, чтобы палец указывал на ноги девушки.
Слегка потяните лямку бюстгальтера на себя одновременно прижимая к
указательному большой и средний палец. Таким образом между большим и
указательным пальцем будет находиться одна лямка, а между средним и
указательным -- другая.
Теперь, сохраняя направленное друг к другу усилие большого и среднего
пальцев, высвободите указательный палец так, чтобы большой и средний
палец сомкнулись, оставив лямки бюстгальтера между ними в ненатянутом
состоянии.
Теперь, когда участок бюстгальтера между большим и средним пальцем (а
это как раз участок с застежкой) ослаблен, можно легко вынуть крючки
одной лямки из петелек другой. Для этого начните смыкать большой и
средний палец по всей длине. При этом, угол между лямками в районе
застежки должен приближаться нулю.
Если бюстгальтер к этому моменту еще не расстегнулся, попробуйте
произвести движения большим и средним пальцем подобно тому, которое вы
совершаете, когда солите суп щепоткой.
После небольшого количества тренировок, вы сможете расстегивать
бюстгальтер не более чем за секунду даже через одежду.
Вы можете объявить о своем необыкновенном умении на вечеринке,
желательно в компании хорошо знакомых людей. С учетом того, что
большинство женщин расстегивает бюстгальтер двумя руками, а большинство
мужчин вообще испытывает с этим затруднения, вам, скорее всего, будет
предложено доказать на практике свое мастерство.
Удачи!http://guidoscope.com/ru
| |
|
Меню сайта
Календарь
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|