Последняя Audi удивляет патентами и ставит рекорды
Совсем
скоро компания Audi выпустит на дороги общего пользования еще один
ураган, способный смести со своего пути практически любого соперника.
Легенда возвращается с шильдиком RS6 и званием самой мощной серийной
Audi во все времена. Это уже не S6 или S8, и даже не RS4 или R8, эта
модель играет совсем в другой лиге. Количество патентов в ее
конструкции занимает первое место среди серийных машин, уступая лишь
гоночным болидам компании Audi. Ее главное преимущество над любой
другой супермашиной – это по-прежнему сочетание практичности и безумных
технических характеристик. Ведь не в каждый спорткар можно загрузить
1600 литров различного барахла, после чего с ним же ускориться до 100
км/ч менее чем за 5 секунд.
Демонстрация силы с помощью внешнего
облика всегда была визитной карточкой бешеного универсала RS6. Он
проплывал мимо, излучая мощь и уверенность в своих силах: широкие
колеса, дутые арки и мерный звук выхлопной системы. Новое поколение
сохраняет верность старым принципам и по-прежнему держит марку, внушая
тот же трепет, даже глядя на вас с экрана монитора. Разве что задняя
часть получилась не очень агрессивной. Только пара труб и массивный
диффузор поддерживают гоночное реноме. По бокам то самое впечатление
производят дутые арки, визуально делающие машину более коренастой. А
дополняют картину колесные диски, которые в стандартной комплектации
будут 19-дюймовыми, а в качестве опции 20-дюймовыми. Производитель
обещает абсолютно новые ощущения от вождения, что и неудивительно. При
заявленной мощности в 580 л.с. и снаряженной массе чуть больше 2 тонн
энерговооруженность RS6 составляет всего 3,5 кг на 1 л.с. Специально
для отличных водителей и безумных психов система ESP может быть
полностью отключена, однако тот факт, что она была настроена конкретно
под RS6, должен обнадежить менее активных водителей – она способна
справляться с исполинской мощностью автомобиля. С
уже известной RS4 на RS6 перекочевали многие системы, одна из которых –
защита от продольной и поперечной раскачки, а также полный привод
quattro с распределением 40 процентов на переднюю ось и 60 на заднюю. А
вот подвеска сделана уже в инновационном стиле, с применением новой
полностью гидравлической версии системы DRC (Dynamic Ride Control),
результатом чего стала возможность выбора одного из трех режимов езды
(Comfort, Dynamic и Sport). В любом из них обеспечивается максимальное
сцепление с дорогой и постоянный контроль над ситуацией. Внутри
этого болида удивляться и охать не придется, ведь это практически тот
же универсал Audi A6 Avant. Прибавились лишь стилизованные педали,
обрезанный снизу руль, карбон в отделке и отличные кресла, обшитые
сочетанием обычной кожи и алькантары. Из дополнительного оборудования
пригодятся датчики давления наддува и температуры масла, которые
помогут отслеживать состояние автомобиля в любой момент. В
подкапотном пространстве расположен двигатель, один вид которого
оправдает банальное разглядывание этого шедевра на протяжении любого
промежутка времени. Этот V10 уже засветился на нескольких моделях от
Audi, но конкретно для RS6 его доработали, превратив 435 в 580 л.с. при
помощи пары турбин. В результате такой хитрости крутящий момент
впечатлился настолько, что не покидает максимальной отметки на
промежутке с 1500 до 6250 об/мин, все это время продолжая оставаться на
безумной отметке в 650 Нм. Подобной вооруженностью можно будет хвастать
в любой удобный момент, разгоняясь до 100 км/ч за 4,6 секунды, а до 200
км/ч уже за 14,5. Появление конкурента для
спорткаров и просто весьма желанного автомобиля для любого
здравомыслящего человека состоится в начале следующего года. Именно
тогда станет ясно, насколько новая RS6 готова сражаться с сильными мира
сего и так ли хороши те патенты, которые наполняют ее элегантный кузов
современными технологиями. По предварительным оценкам, в Туманном
Альбионе стоимость последнего творения ингольштадтских мастеров
составит 75 тыс. фунтов или 150 тыс. долларов. Естественно, что по
сложившейся традиции на нашем рынке цена будет значительно выше. Артем Барановский
www.autonews.ru
|