В шесть раз привлекательнее для детей оказывается еда, завернутая в упаковку от Макдоналдс (В первый и последний раз это название употребляется полностью), нежели те же самые продукты в обычной обертке. К такому выводу пришли исследователи из Стэнфордского университета.
Учёные провели исследование с целью обнаружить влияние рекламы на сознание детей.
Для этого детям раздали по два идентичных продукта,
завернутых в бумагу от "М" и в обычную бумагу. В результате им удалось
установить, что мальчики и девочки считают еду вкуснее, если думают,
что она была произведена большой компанией с известным брендом.
Так, тех, кто считает картошку "М"
вкуснее, оказалось в шесть раз больше. Что и требовалось доказать,
сообщили учёные, ведь если бы дети не обращали внимание на бренд, они
бы сказали, что оба продукта одного вкуса.
Помимо этого, в исследовании
отмечается, что вкуснее детям кажутся не только гамбургеры, но и
продукты, не требующие приготовления - например, молоко или морковка.
Реклама таких компаний как "M", по
мнению учёных, плохо влияет на здоровье детей. Сейчас от ожирения
страдает до 10 процентов шестилетних детей в США и 17 процентов
15-летних. По прогнозам, к 2050 году ожидается, что половина всех
мальчиков и пятая часть девочек-младшеклассников будут страдать этим
недугом.
|