Наш маленький домик

Четверг, 18-Августа-2022, 05.31.41

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2007 » Август » 24 » О рекламе и детских предпочтениях...
09.20.32
О рекламе и детских предпочтениях...

В шесть раз привлекательнее для детей оказывается еда, завернутая в упаковку от Макдоналдс (В первый и последний раз это название употребляется полностью), нежели те же самые продукты в обычной обертке. К такому выводу пришли исследователи из Стэнфордского университета.

Учёные провели исследование с целью обнаружить влияние рекламы на сознание детей.

Для этого детям раздали по два идентичных продукта, завернутых в бумагу от "М" и в обычную бумагу. В результате им удалось установить, что мальчики и девочки считают еду вкуснее, если думают, что она была произведена большой компанией с известным брендом.

Так, тех, кто считает картошку "М" вкуснее, оказалось в шесть раз больше. Что и требовалось доказать, сообщили учёные, ведь если бы дети не обращали внимание на бренд, они бы сказали, что оба продукта одного вкуса.

Помимо этого, в исследовании отмечается, что вкуснее детям кажутся не только гамбургеры, но и продукты, не требующие приготовления - например, молоко или морковка.

Реклама таких компаний как "M", по мнению учёных, плохо влияет на здоровье детей. Сейчас от ожирения страдает до 10 процентов шестилетних детей в США и 17 процентов 15-летних. По прогнозам, к 2050 году ожидается, что половина всех мальчиков и пятая часть девочек-младшеклассников будут страдать этим недугом.

Категория: Семейный уголок | Просмотров: 512 | Добавил: СОЛНЫШКА | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

семейные ссоры - обычное дело?
Всего ответов: 91

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0