Нескучный секс
Все в конце концов надоедает. Даже
секс. Даже великолепный. Даже с самым любимым и
близким человеком на свете – с собственным
мужем. Как с годами не потерять эмоциональной
близости и не охладеть друг к другу в постели?
Сразу предупредим: в одиночку с этой проблемой
справиться не удастся. Мужчины и женщины несут
одинаковую ответственность за охлаждение
чувств. Если же один партнер вяло наблюдает за
потугами второго влить свежую кровь в умирающую
любовь, то ничего путного из этого не выйдет. Самое главное в деле создания и сохранения
длительных сексуальных отношений – это обоюдное
желание партнеров сделать все, чтобы не утерять
нити интимного общения. А если эта нить утеряна,
то во что бы то ни стало ее найти.
Разговаривайте!
У супругов со стажем разговоры часто сводятся к
бытовым темам. Беседы как средство выражения
чувств отсутствуют, а ведь именно они делают
людей близкими. Болтайте с мужем на отвлеченные
темы, говорите о том, как вы его цените, выводите
на откровенные беседы о проблемах вашей пары.
Такой вербальный канал общения будет
проводником для тонких чувств.
ЛОЖНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ: «Он и так
знает, что я его люблю».
В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ: Самая свежая
информация и есть самая точная. Если последний
раз «Люблю» вы говорили 5 лет назад, супруг в этом
уже не уверен.
Прикасайтесь!
Вы держите его за руку, обнимаете, слегка
прикасаетесь или cлучайно задеваете интимные
части тела партнера, когда проходите мимо. Все
это важные элементы интимной близости, которые
помогают установить невыразимую словами
физическую и эмоциональную связь. Возобновите
эти прикосновения, не забывайте обнимать мужа
при всяком удобном случае (растрепите ему волосы,
чмокните в ухо, погладьте по коленке). Теперь
можно пойти дальше. Попробуйте сделать друг
другу массаж, примите вместе душ, понежьтесь в
ванной, посмотрите телевизор, сидя в обнимку на
диване, а потом лежа в обнимку в постели… Все это
помогает удивительно сблизиться.
ЛОЖНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ: «Я к нему
прикоснусь, а он не заметит или отстранится,
словно ему это неприятно. Мне будет стыдно и
обидно».
В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ: Очень может
быть, что супруг действительно оставит ваш жест
без внимания, просто потому, что ему нужна пауза
на обдумывание, что все это значит и что ему
делать. Ведь если ваш благоверный вдруг напишет
вам поэму о своей любви, вы тоже окажетесь в
замешательстве – к чему бы это он? Те же сомнения
рождаются и у мужчины. Впрочем, не беспокойтесь,
он переварит случившееся и в следующий раз (или
через раз) отреагирует самым адекватным образом.
Меняйтесь!
Это относится не только к сексуальному
поведению, но и ко внешности. Мужчину возбуждает
«картинка», но даже если она великолепна,
когда-нибудь она ему надоедает. Измените свой
облик!
ЛОЖНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ: «Смена
имиджа стоит дорого».
В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ: Любовница
обойдется вашему семейному бюджету куда дороже.
А если серьезно, то перекрасить волосы, сделать
маникюр и купить эротическое белье не так уж
накладно, да и результат явно окупает затраты.
Вам ведь нужно только похорошеть и добавить к
имиджу новые штрихи – очень часто этого бывает
вполне достаточно.
Заигрывайте!
Что обеспечивает успех отношений на стадии
завязки романа? Игривость и романтичность. С
годами все это постепенно улетучивается, а ведь
поддерживать налет романтизма в семейных
отношениях не так уж сложно. Что вам стоит в
гостях подмигнуть супругу из другого конца
комнаты? А послать SMS-ку или сунуть мужу в папку с
документами трогательную любовную записку?
Кстати, когда вы последний раз гуляли с супругом
по ночному городу? Не собаку выгуливали, а именно
гуляли вдвоем, в обнимку или держась за руки,
украдкой целуясь и лопоча всякие глупости?
Единственное условие, при котором все это
работает – ваше желание освежить супружеские
отношения.
ЛОЖНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ: «Все это
для школьников и студентов. Взрослым людям так
себя вести несолидно».
В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ: В отношениях
с близким человеком солидность вообще не нужна.
Нужны искренность, заинтересованность и
непосредственность в выражении чувств.
Вспоминайте!
О том, как вы познакомились, каким забавным было
первое свидание и каким нелепым и восхитительным
был первый совместный сексуальный опыт. Освежая
в памяти самые романтичные, эмоционально и
сексуально заряженные моменты, вы вновь
почувствуете друг к другу нечто особенное и вам
захочется и в постели вернуться в счастливое
прошлое.
ЛОЖНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ: «Ничего
такого особенного у нас не было. Да он и забыл,
наверное, обо всем».
В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ: Супруг
подзабыл детали (кстати, так же, как и вы), но не
забыл о главном. Так напомните об этом!
Преподнесите воспоминания как подарок из
прошлого. Неправда, что ваш роман был ерундовым,
иначе бы этот мужчина не сделал вам предложение,
а вы не приняли бы его. Просто эта информация ушла
в ваше подсознание и вам необходимо извлечь ее
оттуда.
Изобретайте!
Когда секс превращается в отлаженный механизм,
он перестает быть интересным. Именно из-за этого
со временем возникают мысли о любовниках и
любовницах. Но экспериментировать можно и в
собственной спальне.
- Вы привыкли лениво наслаждаться любовью?
Попробуйте изобразить страсть!
- Вы занимаетесь сексом в спальне? Перенесите
это мероприятие в любое другое место (кухню,
ванную) или хотя бы сделайте это поперек кровати.
- Если сексом вы занимаетесь только ночью в
выходные, перенесите «любовь», допустим, на
полдень среды.
- У вас есть любимая поза на двоих? Но попробуйте
и другие, для разнообразия.
ЛОЖНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ: «Мы с мужем
уже все давно перепробовали. Ничего нового для
нас в сексе нет».
В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ: Может, вы
поэтому до сих пор и вместе. А вообще, не будьте
самоуверенными – все вы точно не пробовали.
Спорим, вы не занимались сексом на колесе
обозрения?
Уединяйтесь!
Когда все время находишься на людях, трудно
демонстрировать нежные чувства. На некоторое
время отрывайтесь от дома и суеты привычного
уклада жизни.
ЛОЖНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ: «Отпуск
бывает раз в год».
В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ: Два дня на
двоих в загородном санатории – и скука в постели
вам точно не грозит.
Журнал Самая
Категория:
ОН И ОНА
|
Просмотров:
645
|
Добавил:
СОЛНЫШКА
|
Дата:
25-Августа-2007
|
|
Как спасаться от приступов ярости и истерии?Кто из нас
не сталкивался с возбуждённым состоянием
психики, когда конфликтное общение выводит
взрослого человека или ребёнка из равновесия,
когда разговор переходит в крик, когда непросто
успокоиться, невозможно заснуть. Ярость и
истерию характеризуют особые психические
состояния личности, при которых теряется
контроль за своими действиями, и её поведение
может стать непредсказуемым. Что же может вызвать такие особые состояния
личности? Их, как правило, могут спровоцировать
психические травмы при общении в семье, в школе,
на службе, на улице, а также при неожиданных
известиях, происшествиях. Припадки ярости схожи
с истерией тем, что могут вводить психику в
опасное для жизни состояние при отсутствии
органических изменений.
Продолжительные приступы ярости и истерии могут
нанести серьёзный вред здоровью: закончиться
инфарктом, инсультом, потерей сознания, шоком,
параличами рук, ног, временной слепотой,
глухонемотой. Не зря истерию считают
нервно-психическим заболеванием и относят к
одному из основных видов невроза.
Развитию истерических черт у детей способствует
неправильное воспитание, когда ребёнок растёт в
среде обожания, незаслуженного восхваления,
когда родители выполняют все его прихоти и
желания, когда они непоследовательны, оправдывая
проступки и тем самым формируя у него
эгоцентризм, самовлюблённость, отсутствие
инициативы. Непросто воспитывать одного ребёнка
– гораздо тяжелее, чем нескольких детей. Очень
быстро он становится центром семьи, и любовь
родительская к нему становится нервозной –
любая болезнь переносится тяжело, отражаясь на
психике прежде всего матери, проявляя
истерические черты.
Семье необходим авторитет родителей – авторитет
помощи, аккуратного, внимательного руководства,
авторитет знания. Отец и мать в глазах ребёнка
должны обладать таким авторитетом, и признаком
того, что его нет, является непослушание малыша.
Авторитет, построенный на подавлении,
педантизме, проявлении чрезмерной любви,
резонерстве, панибратстве и подкупе помогает
только короткое время – очень скоро не остаётся
ни авторитета, ни послушания. Для того чтобы
добиться безукоризненного выполнения
родительских требований, приходится применять
тогда гнев, переходящий в ярость: «Довёл всё-таки
меня!».
Родители должны знать безо всякого шпионства и
назойливых расспросов, чем интересуется ребёнок,
с кем дружит или не дружит, что читает и как
воспринимает прочитанное, как учится в школе, как
ведёт себя, как относится к учителям. Дети сами
должны рассказывать родителям о своих проблемах
– это и есть авторитет знания. А он, в свою
очередь, приведёт к авторитету помощи – у
каждого ребёнка бывает немало случаев, когда он
не знает, как поступить, когда он нуждается в
помощи. Дети уважают такой родительский
авторитет.
И в пятилетнем возрасте, и в десятилетнем
основным принципом родительского воспитания
является соблюдение меры активности и тормозов.
С годика можно воспитывать у ребёнка активность,
одновременно ограничивая вредные желания. Если
ребёнок слышит одни запреты, то воспитываются
только тормоза. В каждой детской шалости вы
должны знать, до каких пор она приемлема, как
здоровое проявление энергии, а в каких случаях
силы тратятся понапрасну, демонстрируя плохую
работу тормозов.
Виды психических состояний определены были И. П.
Павловым таким образом: «На одном конце стоит
возбуждённое состояние, чрезвычайное повышение
тонуса раздражения, когда делается невозможным
или очень затруднённым тормозной процесс. За ним
идёт нормальное, бодрое состояние, состояние
равновесия между раздражительным и тормозным
процессами. Затем следует длинный, но тоже
последовательный, ряд переходных состояний к
тормозному состоянию».
Возбуждённое общее состояние нарушает
теоретическую и практическую деятельность
человека. Требовать от ребёнка в таком состоянии
безукоризненного выполнения уроков или других
заданий бесполезно. Процессы возбуждения и
торможения в коре и подкорке головного мозга
определяют психическое состояние личности: при
активности подкорки и торможении коры
наблюдается истерическое состояние, при
возбуждении коры и торможении подкорки –
астеническое состояние. Психические состояния,
повторяясь, могут стать типичными для данной
личности, определяя её характер, не забывайте об
этом.
Психические состояния, возникающие под влиянием
внешних или внутренних воздействий, могут влиять
благотворно или негативно на активную
деятельность человека, принося вдохновение или
апатию. Они могут быть глубокими или
поверхностными, зависеть от личности или от
ситуации.
Изучая поведение детей, нужно помнить, что особое
значение имеет анализ систем воспитания в семье
и школе, формирующих цельный характер или
непоследовательный. Дети легко поддаются
влиянию коллектива в зависимости от
авторитетности каждого ребёнка.
Для подростков мнение коллектива и его
настроение могут иметь решающее значение.
На образцово воспитанного школьника плохой
коллектив может оказывать отрицательное
влияние. Если Вы заметили часто повторяющиеся
припадки ярости или истеричности у ребёнка и
связываете их появление с негативным влиянием
школьного коллектива, не стесняйтесь – идите в
школу, бейте тревогу. Если положение сложное и
припадки истерии угрожают здоровью ребёнка,
решайте проблему с дальнейшим пребыванием в
данном классе или учебном заведении.
Физиологической основой эмоций, тонизирующих
деятельность человека, является преимущественно
процесс возбуждения, в основе же таких
отрицательных эмоций, как страх, находятся
процессы торможения. В детском возрасте
возбуждение преобладает над торможением и
определяет повышенную эмоциональную
возбудимость ребёнка. Ему передаётся настроение
окружающих, он может заплакать и через несколько
минут засмеяться – у него происходит быстрая
смена эмоций. Дорогие родители, помните об этом и
понапрасну не паникуйте. С возрастом формируется
относительное равновесие основных нервных
процессов, чувства становятся более умеренными и
устойчивыми.
Помните также, дорогие родители, что ребёнок
всегда пытается вас копировать! Если он увидит,
что с помощью приступов ярости или истерии можно
добиться своей цели, то будет поступать таким же
образом.
Несмотря на то, что истерическим личностям
присущ художественный тип мышления, они редко
достигают серьёзных успехов в творчестве из-за
своего эгоцентризма, желания постоянно
находиться в центре внимания и сильной
внушаемости.
Как же спасаться от приступов ярости и
истерии?
Прежде всего следует не создавать травмирующих
психику ситуаций, не вести обидных,
оскорбительных разговоров. При угрозе –
сглаживать острые моменты, отвлекать на другие
темы.
Избегайте общества людей, провоцирующих
приступы!
Не забывайте, что приступ истерии, как реакцию на
сильную душевную травму, лечат медики, используя
лекарства и различные методики: гипноз,
психотерапию.
Если же приступы ярости и истерии являются
следствием воспитания, то желательно совершенно
исключить из употребления алкоголь, который
растормаживает, избегать раздражающих ситуаций,
стараться больше бывать на природе, думать о
приятном, говорить хорошее, поступать по
справедливости и попить настои трав.
Посадите горшечную розочку – она полезна
для улучшения домашнего климата.
Замечено также, что лекарственное растение
"бальзамин" нейтрализует энергию конфликта,
и атмосфера в доме становится более мягкой.
Полечить проявления невроза можно такими
лекарственными травами:
1. Холодным настоем валерианы – 2 чайные
ложки измельчённых корней залить вечером
стаканом воды комнатной температуры, накрыть
крышкой и оставить до утра. На следующий день
настой размешать, дать осесть. Не процеживать!
Принимать по одной столовой ложке три раза в
день. Помогает такой холодный настой при
повышенной детской возбудимости, при истерии,
судорогах.
2. Лист дикой малины с засушенными цветками или
без них также действует благотворно при
заболеваниях неврозом: одна столовая ложка
листьев заваривается стаканом кипятка и
настаивается один час. Пьют настой как чай без
ограничений.
3. Благотворно влияют на больные нервы настои
ромашки аптечной, боярышника, мяты перечной и
других лекарственных растений – примеры можно
найти в справочниках народной медицины.
Берегите свою нервную систему, своих детей, не
обижайте друг друга и будьте счастливы
Источник: Shkolazhizni.ru
|
Кризис трех лет – наши детиДетский смех,
детский восторг – что может быть прекраснее? Что
ещё дарит нам столько умиления и красоты? Кто
может нас заставить улыбнуться даже при самом
гадком самочувствии? Конечно, дети. Дети в
возрасте 3-х лет делают это с особым успехом, ведь
они самые непосредственные, самые смешные и...
самые капризные. Казалось уже самое страшное позади – море
пеленок и ползунков, которые надо перестирать и
перегладить, бессонные ночи у кроватки
новорожденного малыша – всё это закончилось,
дитё подрастает. Но пеленки сменяются сломанными
игрушками или ещё хуже предметами пользования
взрослых, бессонные ночи сумасшедшими днями.
Ребёнок капризничает по каждому поводу, ему не
угодишь не игрушкой, ни пирожным, ни даже
мультфильмом.
Что же происходит? В психологии этот кошмарный
период вашей жизни называют кризисом 3-х лет
вашего монстра. Кризис 3-х лет относится к числу
самых острых. Острый он не только для ребенка, но
в большей степени для родителя. Ребенок
неуправляем, впадает в ярость. Поведение почти не
поддается коррекции. Ребенок вроде уже и говорит
и ходит, и кушает зубками, но родители не понимают
его так же, как в период, когда он просто криком
орал из-за невозможности сказать. Родители
просто сбиты с толку поведением своего чада.
Возрастной кризис, конечно, проходит, как и любой
другой. Но всё же, вооружившись знанием об
основных симптомах этого кризиса, вы сможете
пережить этот переломный момент гораздо легче и
безболезненнее.
Итак, основные симптомы:
Негативизм - На любое ваше
предложение ребёнок старается ответить словом
«нет». Вы его зовете кушать – он отвечает, нет,
через полчаса он уже приходит на кухню, всем
своим важным показывая, что вот сейчас он
проголодался. Это реакция не на содержание
предложения взрослых, а на то, что оно идет от
взрослых. Стремление сделать наоборот, даже
вопреки собственному желанию.
Упрямство - Каждый из нас часто
встречает в магазине разрывающегося от плача
ребенка из-за того, что родители отказываются ему
купить что-то. Вы сразу подумаете – «какой
невоспитанный ребёнок», скорее всего ребенку
около 3-х лет. Ребенок настаивает на чем-то не
потому, что хочет, а потому, что он этого
потребовал, он связан своим первоначальным
решением.
Строптивость - Она безлична,
направлена против норм воспитания, образа жизни,
который сложился до трех лет. Ребенок начинает
баловаться, кувыркаться, когда вы смотрите
телевизор или готовите ужин, или ещё хуже, когда к
вам приходят гости.
Своеволие - Стремится все делать
сам. Он сам мажет бутерброд, завязывает шнурки,
заправляет постель. Это связано с первыми
проявлениями взрослости ребёнка. Он начинает
понимать разницу между детьми и взрослыми, и
стремится к похожести на последних.
Протест-бунт - Ребенок в состоянии
войны и конфликта с окружающими. Он грубит
бабушке, пререкается с мамой, даже сверстники не
обходят этот протест стороной. Группа маленьких
кризисников в песочнице часто ссорятся. Не дают
играть в свои игрушки, и дерутся, робко
размахивая лопатками.
Симптом обесценивания -
Проявляется в том, что ребенок начинает ругаться,
дразнить и обзывать родителей. Отказывается
признать свою неправоту и попросить прощения за
грубость даже под угрозой лишения шоколада.
Деспотизм - Ребенок заставляет
родителей делать все, что он требует.
Безудержными рыданиями, дерзким обращением,
капризностью. По отношению к младшим сестрам и
братьям деспотизм проявляется как ревность.
Такое поведение ребёнка вызвано становлением
личности ребёнка, становлением самосознания
ребенка. Появляется его собственное «Я», он
начинает осознавать себя как личность,
воспринимать окружающую действительность со
своей собственной колокольни, через призму своих
пониманий, знаний и интересов. Ребенок познает
различие между "должен" и "хочу".
У детей начинает формироваться воля, которую
психологи называют автономией (независимостью,
самостоятельностью). Дети перестают нуждаться в
опеке со стороны взрослых и стремятся сами
делать выбор. Если кризис протекает вяло, это
говорит о задержке в развитии аффективной и
волевой сторон личности. Вместо автономии
возникают чувство стыда и неуверенности. Поэтому
в этот период, необходимо дать ребёнку пройти
этот кризис, этап становления его как
самостоятельного субъекта. Родителям нельзя
ограничивать в этот период проявления
независимости ребенка, наказывать или
высмеивать всякие попытки самостоятельности.
Это отнюдь не значит, что нужно перейти в режим
вседозволенности, такая тактика и поведения тоже
является неправильной. Кризис затягивается, если
взрослый стоит на позиции "хочу" (вседозволенность)
или "нельзя" (запреты). Нужно найти золотую
середину между этими двумя крайностями во
взаимоотношениях с ребёнком. Главная задача
родителей на этом этапе объяснить и показать на
примере значение «могу», помочь ребёнку обрести
это «могу»: он должен научиться соотносить свое
"хочу" с "должен" и "нельзя" и на
этой основе определить свое "могу".
Возраст очень маленький, и, несмотря на рождение
личности в душе ребёнка, объяснить ему что-то
доступно, конечно трудно. Поэтому следует просто
предоставить ребенку сферу деятельности, где бы
он мог проявлять самостоятельность. Эта сфера
деятельности – в игре. На этом этапе взросления
будет полезна ролевая игра с ее особыми
правилами и нормами, которые отражают социальные
связи, она и послужит для ребенка тем "безопасным
островом, где он может развивать и апробировать
свою независимость, самостоятельность" (Э.Эриксон).
Играйте чаще и будьте терпимее к своим любимым
трёхлетним монстрам, и вы не заметите, как он
превратится в пятилетнего малыша.
Источник информации: www.womenclub.ru
| |