Главная » 2007»Август»19 » Молодое поколение отказывается от e-mail, отдавая предпочтение ICQ
19.28.43
Молодое поколение отказывается от e-mail, отдавая предпочтение ICQ
Молодое поколение отказывается от e-mail, отдавая предпочтение ICQ
Юные
пользователи Интернета не любят электронную почту. Этот вид сетевых
коммуникаций, ставший одним из ключевых для людей старшего возраста,
молодым кажется устаревшим, медленным и неудобным. Поколение Next
выбирает социальные сети и Интернет-пейджеры, сообщает CNews.
Студентка докторантуры Университета Висконсина в Мэдисоне Кейбелл
Гатман провела исследование, результаты которого показывают, что
молодые люди в возрасте от 13 до 24 лет считают электронную почту
устаревшей. Они отправляют письма в случае большой необходимости, но
стараются не использовать этот вид сетевой коммуникации в качестве
основного. Молодежь предпочитает общаться через сеть с помощью
Интернет-пейджеров и сайтов социальных сетей.
По мнению Кейбелл Гатман, пишет издание "Telegraf", обмен электронными
письмами не полностью исчез из жизни веб-серферов нового поколения, он
просто принял другие формы. Ведь в современных социальных сетях весьма
популярны различные системы обмена личными сообщениями, которые во
многом похожи на те же письма. Однако тенденции к значительным
изменениям сегодняшней ситуации становятся все более заметны.
По мнению издания, этому есть несколько причин. Молодые пользователи
Сети хотят иметь больший контроль над системами обмена сообщениями.
Пользователи, работая с этими средствами коммуникаций, обладают
возможностями в большой степени контролировать тех, с кем они хотят
общаться (например, путем составления списков "друзей" и т.д.).
Что касается спама, то, без сомнения, он уже проник и в эти системы, но
пока что этот процесс является более дорогим и трудоемким, чем в случае
обычного e-mail-спаминга. Таким образом, на сегодняшний день уровень
спама, который получают пользователи социальных сетей, IM-пейджеров и
SMS, значительно ниже, чем тот, с которым приходится справляться
пользователям обычной электронной почты.
Не вызывает никаких сомнений и значительное преимущество новых систем
коммуникации перед старыми в оперативности. Общение по e-mail
происходит намного медленнее, чем в случае, например, с ICQ, когда
разговор между пользователями происходит в режиме реального времени.
Еще один немаловажный фактор, который будет способствовать снижению
популярности e-mail среди нового поколения пользователей Интернета, -
практически полное отсутствие у обычных систем почтовых сообщений
средств персонализации. При использовании мобильного телефона и SMS,
при работе в социальных сетях пользователи могут проявлять и
чувствовать свою индивидуальность - как выясняется, это немаловажно.
Однако, пишет газета, многие эксперты не согласны с К.Гатман. "Мы также
исследовали эту тему. Действительно, возрастная категория 12-17 лет
практически не пользуется электронной почтой, предпочитая ей общение по
мессенджерам", - отмечаем Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR
компании "Mail.ru".
В то же время А.Артамонова считает, что IM-системам вряд ли когда-либо
удастся полностью вытеснить электронную почту, объясняя это тем, что
"это 2 средства Интернет-коммуникаций, предназначенные для разных
целей". "Не думаем, что имеет смысл говорить об устаревании "почты".
Когда 10 лет назад появились первые Интернет-пейджеры, многие спорили,
заменят ли подобные системы электронную почту. Время показало, что
системы для обмена мгновенными сообщениями и электронная почта взаимно
дополняют друг друга", - соглашается с А.Артамоновой представитель
компании "Рамблер".
Да, это хорошо - общаться в режиме реального времени, но я никогда не откажусь от писем. Не от сообщений, а именно от писем. Это немного не то, что письмецо в конверте, но суть не меняется. Я и сама люблю писать письма. Компьютер даёт возможность писать без массы исправлений и переписываний. Такая потрясающая возможность описать свои мысли, чувства, ощущения. На словах не всегда такое получится. Есть время, чтобы обдумать свою мысль и выразить её адекватно. Я не владею искусством риторики, но научилась писать. Мои респонденты любят получать от меня письма. И когда есть настроение, получается нечто...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]